воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Светлый день

Ранняя Пасха порадовала необыкновенной погодой. Наконец-то я не забыла взять фотоаппарат, выйдя на улицу :)
Обычно на Пасху на кладбище мы не ходим, но на Вербное еще не стаял снег и идти было бесполезно. За неделю погоды до +15 все вокруг изменилось кардинально.
Весна. Она оглушила, завертела, опрокинулась на меня.

Птицы бешеные... Несмолкающие вопли чаек, трясогузки, играющие в догонялки прямо над головами людей, не обращая на них совершенно никакого внимания... весна. Еще одна птица, промчавшаяся коричнево-оливковой торпедой в метре от моего локтя, не поддалась орнитологической идентификации... Свист, щебет, гомон...

Пришлось проводить экстренную пожаропрофилактику - обрывать сухую, готовую вспыхнуть от малейшей искры, траву. Пошла выкидывать мусор - на дереве обнаружила дятла. Пока фоткала - мама примчалась от опасения, что меня украли злобные маньяки-извращенцы. Гы-гы :)) А это я не шевелясь, на ощупь пыталась фотик в обширной сумке нашарить...



С учетом фотоаппарата - фоткой довольна - дятла даже видно!!

Бешено-сонные бабочки, усиленно принимающие искусственные цветы за съедобные. Видела лимонниц, крапивниц и вот таких:



Спасибо водителю бАльшого джипа, который не стал меня переезжать и даже бибикать, а дал дофоткать эту красавицу, расположившуюся аккурат посреди дороги. Еще сонная , летом их не то что так зафоткать, разглядеть толком не получается. Оказывается она темно-темно вишневая и по краю - синие крапинки!!

Уже вовсю цветет ольха...



Начинает выпускать сережки осина.

Безумные грибы - вылитые крышечки из-под кока-колы - сфоткать не удалось, старые кучи хвороста, на которых я видела их в прошлом году, еще покрыты снегом :))
Расцвела мать-и-мачеха! Обнаружилась около соседнего дома!



Именно желтенькая улыбка этого цветочка - для меня как итоговая печать - все! Весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий