вторник, 27 апреля 2010 г.

Потеря (ангст, хэппи энд :)) Практически фик :)

Вчера чуть не случилась невосполнимая утрата одной из моих вышивок.
Ремонт в самом разгаре. Взялись за работу основные мастера-отделочники, начали отбивать плитку в ванной и т.п. А на дверях ванной и туалета у меня висят вышитые 10лет назад картинки - купающиеся далматинцы и загадочная камасутра на горшке (за все эти годы я так и не поняла чье там что и чем они заняты :)) Больше я никогда подобное вышивать не буду, но картины дороги мне как память. Тогда я еще вышивала на суровой бязи, остатками ниток, доставшимися в наследство от бабушек, т.к. в магазинах не было ничего для вышивки - ни тканей, ни ниток... ни у меня денег на их покупку... ( Может именно поэтому у меня сейчас склонность к накоплению необъятных хомячьих запасов?..)
Так вот, прихожу вчера домой, начинаю выгребать грязь и раскрошенный бетон, походя отмечая, что сняли и вынесли дверь ванной. Вымыв пол, начинаю обтирать всякие горизонтальные поверхности от пыли, обтираю кромки рамки на 2-й двери... И только тут до меня доходит, что дверь ванной выкинули вместе с картинкой!! Время 21:15, я впрыгиваю в ботинки, хватаю нож и через 3 ступеньки несусь на помойку, распугивая стайку молодежи "культурно" отдыхающих на детской площадке - влезаю в кучу строительного мусора и начинаю рыча, завывая и матерясь, яростно там копаться, выволакивая дверь, и отдирать намертво (на века!) приклеенную Моментом картину.
Спасла! Вышивка даже не запачкалась, лишь слегка обтерла от пыли. Хорошо, что мусор совсем недавно вывезли - и дверь никуда не делась за почти 8 часов! и ничего особенно на нее сверху не навалили.
Совсем замоталась с работой и ремонтом. и не сообразила оторвать картинки от дверей заранее... :( Ладно, все хорошо, что хорошо кончается. Отодрала вторую ) Вешать я их на новые двери не буду, пусть лежат как память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий