среда, 16 июня 2010 г.

Скатерть с павлинами закончена!

Вчера закончила очередную скатерть!
Скатерть – это, конечно, громко сказано. Все мои вышитые скатерти где-то метр на метр – на кухонный стол. В центре вышиваю веночки. До этого готовых скатертей было 4 - зимняя с елочной гирляндой, пасхальная с расписными яйцами, весенняя с ландышами и летняя с мелкими простенькими цветочками. Меня все мучило, что нет у меня всесезонной скатерти :)
В свое время появилась у меня белая ткань, довольно равномерная, видимо смесовая изо льна и хлопка. И решила я сделать из нее столовый комплект с вышивкой Ведновской белой строчкой. Раскроила, отрисовала узор, и, как что-то стукнуло. Отложила скатерть и вышила сперва салфетку, и весь проект ушел в небытие – ткань оказалась слишком мягкой, чтобы выдержать ажурные разделки. А потом мне на глаза попадается замусоленный до дыр Burda spesial `95 (оттуда же вышит венок с пасхальным сюжетом ) и я тут же берусь вышивать из него на этой скатертной заготовке венок с павлинами, на который давно облизывалась. Нитки – часть оттенков Гамма, часть ДМС. Вышивала долго, под настроение. Но еще дольше делала подгибку с мережкой.… Саму подгибку я сделала чуть ли не за один день, а вот мережку.… На ней все неожиданно застряло. Сама не знаю, почему… Мережку знаю как делать. Рука набита, а вот не идет и все тут! Прошью 10 см, отложу на месяц - чуть ли не год одну сторону обметывала. А закончила за 2 дня. “Шепотом” – есть все же плюсы в стационарном режиме, когда рукоделие довольно маленькое и его можно взять с собой. Вот и доделала, ибо деться с подводной лодки было некуда, а сидеть просто так - совершенно невозможно ))
Ура! Осталось хорошенько отгладить и можно пользоваться!
Как фоткать скатерти - пока не придумала. Пыталась, но результат совсем не нравится ((
Буду стараться еще :))
Уже начала думать, какую вышивать теперь :) У меня постоянно какая-нибудь скатерть в работе, как фон. Я без скатертей не могу. Я маньяк!
Есть бесподобный сюжет с желтыми тюльпанами (все из той же Бурды); простенький венок с клематисами (Валентина 3/95); новогодний венок–негатив из Анны на немецком за 10/93 и здесь же – венок с плодами шиповника; цветы и плоды яблони – венок в тоже немецкой Анне за 6/97; небольшой, преимущественно белый венок – розы, лилии и ромашки в Лене 11/09; осенний шедевр из листьев дикого винограда в Сюзанне 1/10; большой июльский венок из маков, васильков и колосьев из книги Burda Вышивка крестом; и грандиозный праздник лета – большой венок из трав, плодов и цветов в Лене 09/08 ! Таковы мои скатертные хотелки на сегодняшний момент.
Уф! Что же выбрать? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий