суббота, 4 сентября 2010 г.

Грибной рай.

Поехали погулять в лес. Проветрить мозги от работы, подышать лесным воздухом...
В итоге, через три часа очнулась на дороге рядом с деревней, с двумя полными корзинами грибов... о_О Я не знаю, где я была... Лес изогнулся лентой Мебиуса - было ощущение, что мы ходим по одному месту - и приоткрыл дверцу в рай грибника... Никогда я не видела столько белых грибов. Я знаю, что они растут в этом лесу, но найти пару - уже огромная удача - особенно для нас, ходящим по тропинкам... А тут... По несколько штук рядом! Конечно, после череды дождей начались теплые деньки, грибы это любят и усиленно растут. Все с теорией понятно. Но чтобы вот так, попасть в волну... - Белый! Еще белый!!! Сразу пять белых!!! О_о
И все же мне кажется, что это Лес приоткрыл для нас потайную дверь в чудо...


Найди меня!




Во всей красе



Семейка!





Моховичок.




Красавец!




Близнецы.




Найди пять белых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий