среда, 18 мая 2011 г.

Моя новая любовь...


А началось все вот с этого комикса, найденного у Киссюшки. После плана "Пэ", я пропала :)) и тут же начала рыть про этих мальчегов... Ах, Данте... Ты моя новая любовь... Сейчас смотрю запоем аниме :)) Жалко, что Неро только в игре ДМС4 появляется :(

Сюда же небольшое отступление из жизни. Вот смотрю как сейчас разных моих знакомых колбасит, как они отношения выясняют, планируют, как дальше жить... и вспоминается шедший недавно по СТС ролик сериала "Светофор". В этом ролике троих мужчин - женатого, занятого(в смысле девушкой) и свободного - спрашивают о дальнейших планах. Женатый - еще один ребенок!, занятый - свадьба!, свободный - с вальяжной улыбочкой - X-BOX 4 !! Дададада, детго!!! Это точно мой вариант!!! И в переносном и в прямом смыслах :)
Тем более - наконец-то меня заинтересовал персонаж, за которого можно побегать :)))

2 комментария:

  1. Данте, да))) а вот анима гадашть жутчайшая....хотя на вкус и цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела пока 4 серии из 12. Нравится :) В основном, Данте, конечно :)) А монстры, так, бело-пушистые. Я боялась - все гораздо хуже будет. В аниме можно на такой трэш нарваться...

    ОтветитьУдалить