понедельник, 9 мая 2011 г.

Жак Оффенбах «Сказки Гофмана».




8 мая 2011 мы открыли для себя новую площадку – Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Здание внутри оказалось неожиданно большим, очень долго бродили по нему в поисках буфета – находились по жаре и очень хотелось пить. Ориентировались, в итоге, по запаху кофе и звону посуды :) ) Кофе пахло как раз сильнее всего у лестницы :) Оказалось, «буфет» занимает весь второй этаж!!!
Сама опера понравилась неимоверно!! (Я даже не заснула :))) Больше всего мне, наверное, понравилась Олимпия. Ее играла совсем молоденькая девушка. Как великолепно у нее получилось изобразить «пение» куклы!! Проняло до печенок – вспомнились душераздирающие вопли «говорящих» кукол моего детства.
Хочу эту оперу домой! Что бы послушать еще. Но! - с Альфредо Краусом в роли Гофмана! Ибо его исполнение куплетов Гофмана про Крошку Цахеса есть мое самое любимое из всей оперной музыки.
Очень понравились декорации! Скорее – даже потрясли. Особенно плавание в гондоле мимо площади Сан-Марко. После режиссерских вывертов Новой оперы и вопиющей убогости новой сцены Большого театра – мы были просто заворожены!
Еще у меня обострение паранойи... меня снова преследуют искусственные кони неестественных размеров..... Я потом у мамы интересовалась – Что это было?!! Она тоже не поняла!
Очень довольные премьерой пошли немного побродить перед отправкой на вокзал. Вышли к Большому. (Шепотом – я же говорю – кони…) На клумбах высадили роскошные анютины глазки – малюсенькие кустики с огромными цветами. Ходим, любуемся самыми разнообразными расцветками, откуда-то повеяло нежным цветочным запахом. Не обратив на него, впрочем, особого внимания, бредем мимо фонтана дальше. Довольно темно, кстати. Уже 23, а с освещением как-то не очень. И вдруг врубают ослепительную иллюминацию сцены, монтировавшейся напротив к 9 мая. Шипя и прикрывая глаза, начинаем отползать в сторону метро, как вдруг утыкаемся в это цветущее великолепие…





Растения, сформированные в штамбы, высажены вокруг фонтана, а из-за темноты мы их толком между райскими яблонями не рассмотрели, и именно они распространяют этот чудесный нежный аромат! Красота неимоверная!





Но – о ужас – мы не знаем, что это за растение, первый раз в жизни видим! Успела сфотографировать – и тут же отключили иллюминацию! Бывает же… Довольные как слоны отправились на вокзал.
Про ужасы и загадки проезда с РЖД я рассказывать не буду, перейду сразу к сказкам :)
Сначала началась сказка про Золушку, когда перед выходом из поезда, выяснилось, что у мамы распухла нога и снятая туфля не надевается в принципе :) Натянули! Вышли из поезда… Мама ни шагу пройти вообще не может :(( Тут на меня нисходит озарение и мы меняемся левыми туфлями:)) Она радостно влезает в свободную разношенную босоножку 38,5 размера, а я в праздничную (читай – пару раз надевавшуюся) туфлю 37 размера… С этого момента начинается сказка про двух русалочек… На такси, понятно, денег жалко – если идти всего минут 15. Боже, как мы шкандыбали, меня еще от хохота шатало… Хорошо еще у туфель каблуки оказались почти одной высоты :)) - я все-таки не надела туфли на шпильке, доставившие мне много незабываемых минут в предыдущей поездке. Не думала, что можно хромать сразу на обе ноги – в итоге осуществила самостоятельно :)
Начали мы, впрочем, довольно бодренько, разложило только на последних 500 метрах :)) В итоге – дошли. Без потерь. Ущерб – шикарный пузырь на пятке. Зато побыла русалочкой! Блин, и ведь уже – не в первый раз!. За осень – зиму в гадах абсолютно отвыкла от каких-либо каблуков :)

Поездкой довольна неимоверно!
Не жалею, что пришлось отказаться от СК в пользу оперы. Два мероприятия в один день я бы просто сейчас не потянула. Надеюсь, больше премьеры опер, которые очень хочется посмотреть, не совпадут с датами проведения СК. :)

Ну и еще немного фоток.
Эти скромные красавцы были обнаружены под кустами прямо на Кремлевской набережной :)




В Александровском саду тюльпаны еще не цветут





Зато вовсю - у храма Христа Спасителя

















А еще повсюду одуряюще цветут клены...


Комментариев нет:

Отправить комментарий