воскресенье, 24 июля 2011 г.

Часть вторая: Epic Fail в Кремле...

После кино отправились в Кремль на выставки: "Карл Фаберже и мастера камнерезного дела. Самоцветные сокровища России" и "Сокровищница Медичи", еще планировали просто побродить по территории, маме очень хотелось посидеть в Тайницком саду и полюбоваться на розы.
Стоим в очереди на досмотр в Кутафьей башне. Очередь большая, движется медленно, солнце палит нещадно. Порадовались, что взяли билеты утром - в кассы просто огромные очереди.
Стоим, потихоньку приближаемся к рамкам... И тут рамки как начнут пищать!.. Просто что-то невообразимое началось. Досмотр встал. Рамки пищат как взбесились... Проверяющие в растерянности. Стали вызывать тех, кто проходил недавно рентгеновское обследование, прошли пара человек, все равно все пищит. Спрашивают: - Кто еще?
Мама мне - Иди ты тоже. Ну пошла, хотя я-то рентген не делала :)) Короче - до меня сперва ничего не дошло! Взяли у нас паспорта, переписывают, рамки пищат, досмотр стоит. Стали с КПП звонить куда-то, ибо, судя по отрывкам разговора - у них там все показатели зашкалило.
Наконец сообразили нас отвести подальше от рамок, за стену - и сразу весь писк прекратился... Подошел мужик, стал спрашивать, что да как, какое обследование проходили и когда, мерить дозу излучения. Бедные люди, которые сознались во флюорографии и рентгене зубов, просто попали под раздачу - на мне прибор чуть не сгорел :) Мужик в стойку, сразу вызывать кого-то, заявил, что мне вообще рядом с людьми нельзя находиться... А моя справка о проведенном лечении и о том, что я "не опасна для окружающих" - дома лежит!!! Меня, когда отпускали, предупредили, что могу пищать в аэропортах, про Кремль-то речи не было!!! Ни в какие аэропорты я не собираюсь в обозримом будущем, поэтому к справке отнеслась равнодушно, даже не подумав, что ее нужно с собой носить. В результате у мамы чуть не случился сердечный приступ, как она представила, что меня сейчас задержут для выяснения всех обстоятельств, и ехать ей одной домой искать эту справку.
Конечно, ничего такого не произошло. Никто меня под прицелом автоматов носом в пол не клал. Пришел приятный молодой человек в штатском, мы с ним мило побеседовали. Я испугаться или сколько-нибудь занервничать не успела. Не знаю, насколько уж серьезной была ситуация и какие могли быть последствия, я восприняла все как приключение. Сначала меня замеряли чем-то вроде счетчика Гейгера - намерили аж 48 мкЗиверт, при их норме до 0,5 о_О У меня выяснили что, как и когда я проходила, спросили, знаю ли я, что мне вводилось. На что я ответила, конечно знаю - йод131, после чего из чемоданчика был извлечен очередной прибор и стали уже измерять - уж как не знаю как, по особенностям излучения что-ли, ведь йод же из меня не вылетает, только гамма - какой элемент фонит. Конечно йод они и нашли! Я радуюсь себе - не зря деньги за лечение платила - работает, хоть я ничего и не чувствую )) о_О Мама же все это время нарезала круги вокруг этой будки на КПП и продолжала воображать всякие ужасы.
Короче, в Кремль меня не пустили... Отпустили с миром восвояси; еще один вежливый молодой человек в штатском (чином, думаю, не ниже подполковника) проводил нас до касс, где мы сдали билеты и получили обратно деньги. Взаимно извинились, они - за то, что обе заканчивающиеся выставки пролетели мимо, мы - за наведенный без злого умысла шухер - на том и распрощались...
Повалились на лавочку, отдышались, напились холодного кваса, немного пришли в себя и отправились побродить вокруг.
Газоны Александровского сада окуппированы скворцами. На людей они не обращают ни какого внимания, что-то сосредоточенно ищут в траве :)








Позирует :))





Этот совсем еще птенец решил перебежать на соседний газон, у нас под ногами :))




Пышно цветут клумбы







Обойдя вокруг, отправились в метро, выполнять третий пункт намеченной программы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий