воскресенье, 24 июля 2011 г.

Часть третья: Rammstein!



Последним этапом поездки был выкуп билетов на питерский концерт Rammstein. Да, я слегка больна, мне уже все друзья/знакомые это объяснили, но я еду и на этот концерт!
Долго (целых 13! дней) размышляла над их покупкой, никак не могла решить - нет, не - ехать/не ехать, а какие места брать
Накануне таки позвонила в Кассир, уточнила возможность выкупа билетов в московской кассе, и после утвердительного ответа сделала заказ. Ждать, когда появятся более лучшие места в центральном секторе?.. а если не появятся?.. перекупщиков никто не отменял, да опять придется в Москву ехать... решила брать сейчас и больше не думать об этом.
Ну, скажу я вам, у Кассира теперь и центральная касса... х_Х ...никакого сравнения с прошлой на Новослободской :(( Эти 736 метров по яндекс-картам от метро Динамо за все 3 километра пошли... пешеходных переходов там вообще рядом нет х_Х и ни одной дырки в заборе гостиницы, которую тоже пришлось в результате обходить... Ужоснах :((
Прибрели в кассу полумертвыми... Ни одного посетителя - и почему я не удивлена... Забрала билеты. Честно говоря, сил на особую радость к этому моменту уже не оставалось.
Отправились обратно. Перед входом в метро над Ленинградским проспектом была эта шикарная, выложенная мной в первой части рассказа, реклама ГП и ДС 2 на двух рекламных щитах. Очень впечатляюще выглядело! Не могла не заснять :)
Вернулись домой еле живые... - на обратном пути в электричке было очень жарко :((
Интересная вышла поездка!
Шесть штук билетов теперь ждут февраля!





И... фсё!!! - денех больше нет софсем!.. Щетаю, отпуск удался!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий