среда, 3 августа 2011 г.

Снова о фильме, а также о варенье и не только :)

И снова я посмотрела фильм :)) На этот раз - в первом ряду :) Здорово! Местами - в спокойных сценах - картинка все же чуть рябит. А уж спецэффекты - выше всяких похвал! И ничья макушка не маячит :)
С каждым разом подмечаются всякие новые мелочи - типа инициалов на сундуках у отправляющихся в Хогвартс детей Гарри.
В этот раз меня пробрало от взглядов Снейпа и Гарри. Как они смотрят друг на друга! Сначала в большом зале, а потом в сарае для лодок... Меня мучит совесть - это ведь просто иллюстрация для меня, для моего недописанного...
А еще я чувствую себя умирающим Волдемортом - у меня почти также таки начала облезать кожа Гы-гы.

***
Меня тут внезапно (август подкрался незаметно) осенило - почему я (с периодичностью в несколько лет) варю яблочное варенье. К варенью я сейчас довольно равнодушна - лучше какую-нибудь плюшку съем. И вот, опять... Все, оказывается, просто - надо куда-то деть яблоки. Когда одномоментно с дерева их вдруг падает два ведра... ничего другого не остается. Вот, варю. Сегодня - аж в двух тазиках сразу :( Ладно, буду зимой на работе питаться.

Сегодня закончила "Смородину"! Просто вышивальный рекорд для меня - за 16 дней (19.07 - 03.08)!!! Результатом очень довольна. Фото добавлю завтра :)
Оформлять пока не планирую - собираюсь вышить парный дизайн, начатый еще в прошлом году. Но там совершенно сентябрьский сюжет, поэтому пока не берусь :)

Теперь возьмусь за шитье. На днях купила ткани - буду шить простенький жакетик без подкладки. С понедельника на работу выходить - по утрам стало холодно, а из футболок со Снейпом/Гарри/Rammstein я в ближайшее время не вылезу

Комментариев нет:

Отправить комментарий