четверг, 21 июня 2012 г.

Зелененькое. Шерстью.

 Всю вторую половину мая мне хотелось начать вышивать «что-нибудь зелененькое и шерстью» :))
Оба начатых крупномера — мулине, один черно-белый, другой — сепия :/ Ниахота... Зелененькое и шерстью! Приспичило! Весна же. И тут я вспомнила про набор Риолиса «Одуванчики». Вот оно! То самое!! Вокруг как раз буйство одуванчиков  :)) Марш-бросок по магазинам — а вот и нету!! Нигде :(( У Риолиса на сайте заказать? Так это недели две идти будет, почтой-то...
И тут мама, добрая душа, напомнила, что лежит у меня от хороших людей схема риолисовской космеи и цвета ниток к ней. Зелененькое, шерстью! Опять бросилась в магазин, закупилась канвой и нитками. Нитки подобрала все, кроме белых. Начала вышивать, белый обещают привезти в начале июля. Тут мама увидела лежащую на столе схему — на обратной стороне реклама наборов из той же серии:
- Клевер! Хочу такой клевер! Вышей мне! 
Опять в магазин :) Набор был в наличии, купила. Отложила космею, села вышивать клевер — набор небольшой, вышью быстро. Вышиваю три дня, вышила почти половину темно-зеленого цвета, как вдруг меня осеняет — я хочу заменить канву! С белой на льняную о_О Чтобы все работы из этой серии — смородина, ежевика, космея и клевер — были в одном стиле. Вновь пошла в магазин за канвой :))
А «Одуванчики» я все же добыла! Заказала на Озон`е :) Через 12 часов пришла смс — получите заказ! И никакого многодневного ожидания почтовой посылки :)  «Одуванчики» всего на 43 р. дороже риолисовской цены, что несопоставимо с почтовыми расходами :), а второй набор вообще был со скидкой и оказался даже чуть дешевле!
Взяла я все же «Ночной замок» Риолиса. Давно я к нему приглядывалась, сомневалась, хотела на отшитый посмотреть. В итоге, дождалась — набор сняли с производства  :)) Так что взяла! Теперь у меня два замка в закромах — уже был «Таинственный замок» от Золотого руна.  И у обоих буду менять канву на более мелкую.




Комментариев нет:

Отправить комментарий