вторник, 10 июля 2012 г.

Мои последние вышивки.

Ничто так не стимулирует наконец-то постирать законченные вышивки  как плановое отключение горячей воды :))

 «Воришка», Алиса.
Это был мой дорожный кот. Начала я его вышивать 24.09.2011, когда ездила в Питер — хоть и на Сапсане, но три часа тоже надо было чем-то занять. Залезла в закрома и выбор пал на этот маленький симпатичный наборчик.
Он так со мной и путешествовал — в электричках до Москвы и обратно, снова в Питер на Раммштайн :) Все до единого крестика вышито в пути.  Закончила еще 08.05.12 , возвращаясь с весеннего фестиваля цветов :))


«Клевер», Риолис.
Начала 16.06.12, потом 23.06 начала заново, заменив канву :)) Закончила уже 08.07 !
Работа доставила огромное удовольствие. Схема простая, вышивается очень быстро. Цвета, правда, оказались ярче, чем на обложке набора, но заказчик доволен. Собираюсь закончить и первый вариант — на белой канве — ниток осталось очень много. М. б. попробую заменить два самых ярких цвета — ярко-розовый и розово-лиловый — зависит от того, какие оттенки шерсти есть у нас в продаже.


Вышивала как раз в самый разгар цветения клевера!
Клевер луговой (Trifolium pratense)



Клевер землячный (Trifolium fragiferum)



Мешочек для белья. Вышиваю крестиком № 6(68) 2010.




Это вышивалось в подарок для подруги. (В промежутках между клевером :) Она обожает мои вышивки, но мне хотелось что-то не только милое, но и практичное :) Сломала весь моск!.. Что?!. И вспомнила, что в одном из ВК был чудесный сюжетик. Дальше были археологические  раскопки в залежах журналов :))


Наконец журнал был найден и я принялась за работу. Сначала отправилась подбирать ткань. С набивными ситцами и льном в городе проблемы :( В итоге остановилась на спокойном клетчатом льне и  переработала цвета вышивки уже в тон основной ткани. Подруга осталась очень довольна :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий