вторник, 24 июля 2012 г.

Лучший чай для нежаркого вечера.

Я не люблю ароматизированные чаи. В них зачем-то кладут очень много всего — всякие кусочки того, листочки этого, лепестки василька о_О Да еще каким-нибудь ароматизатором сверху отполируют до полной непереносимости :((
Дарят мне такие чаи, я их открываю, пробую и... выкидываю :(  А тут я сама купила себе новый чай, попробовать. Черный, с чабрецом. Привлек состав: чай и чабрец. Ни других добавок, ни дополнительных ароматизаторов. Сегодня попробовала, осталась в полном восторге. Чайный лист некрупный, очень хорошо заваривается. Открыв баночку, видишь  — да, действительно чабрец :)  Аромат деликатный, теплый. Именно то, что хотелось! Надо будет присмотреться к другим чаям линии  «Гармония природы». Жаль, ни у одного производителя мне не попадался чай с листом черной смородины. Видно, это чисто русская экзотика :)


Что может быть лучше для прохладного летнего вечера, чем горячий вкусный чай и хорошая книжка!
Книга  - просто цитатник!
..." у меня были все признаки болезни печени ... включая главный симптом: "апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду".
..."ящуром я страдал, очевидно, с детства".    :)))
И так далее и тому подобное! Английский юмор :))
Читать для поднятия настроения обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий