вторник, 10 июля 2012 г.

Карамельные бусы.

Купила себе новые бусы. Точнее я сначала сшила себе платье, простенькое – по жаре в магазин да на работу. И никак я не могла подобрать к нему бусы. Все, что у меня уже были, не подходили. Я присматривалась в магазинах, но вяло. Цены, однако. А мне странным кажется покупать бусы дороже, чем само платье :)) Гуляем с подругой  и приспичило ей подобрать-таки мне бусы к платью, зашли в магазинчик.  Нет, ну странное я все же существо. Ни модные в этом сезоны сборные висючки, ни дорогой блестящий натуральный камень мне не глянулись. А эти, на которые и не глянет никто в здравом уме, сами в руки запросились! Надела и поняла, что без них не уйду. Летние, веселые! Как прохладная карамелька, так и хочется лизнуть :))
Довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий