среда, 12 сентября 2012 г.

«Эволюция Борна»

Я ничего не поняла, но мне очень понравилось :))


 Я так и не поняла, кто он, этот пресловутый Джейсон Борн, которого постоянно упоминают, но не показывают. Я же шла смотреть на Джереми Реннера и насладилась им сполна :))
А еще я внезапно, но совершенно и категорически не переношу Эдварда Нортона :/ Просто приходилось глаза закрывать, когда его крупным планом показывали... Бе-е-е... Отвращение до тошноты...
То ли дело Джереми Реннер! Мимими!


Как выяснилось, я очень люблю фильмы про спец. агентов, вышедших из-под контроля. Их пытаются устранить, но ничего не выходит, потому что они очень-очень спец! И ни одной постельной сцены! Так что фильм — то, что надо! И было странно видеть полупустой зал :/ На следующей неделе постараюсь выбраться и посмотреть снова :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий