суббота, 22 сентября 2012 г.

Дэнька жив!!!

И это еще одна Очень Хорошая Новость!!!
Это я тут в книжный выбралась. Дочитала на днях "Страж"а Пехова и отправилась за продолжением, ибо книжка закончилась так, что прям бросай все и беги в магазин. Вот я и сходила :))) С некоторых пор  у меня привычка - выставленные напротив кассы новинки разглядывать.  И там я вижу Его!!! Долгожданное продолжение "Космобиолухов" Ольги Громыко!!! Книжка хватается, открывается в произвольном месте и судорожно сканируется в поисках одного имени. Тед, Станислав Федотович, Полина, опять Тед, судорожно листаю дальше, отказываясь верить.... и вот оно - Дэн!!! От моего радостного вопля - Дэнька жив!!! - в магазине разве что лампы не попадали :))) Отнесла книжку на кассу - не успеешь оглянуться, как все разберут! -  и пошла искать собственно "Аутодафе" Пехова :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий