среда, 10 октября 2012 г.

Гомофобское фэнтези.

Читаю под чаек на кухне очередное дешевенькое фэнтези. Подруга меня ими снабжает, чтобы отключить мозг после работы. Книжечка балла на 4 по десятибалльной шкале. Некий Антон Лисицын «Закат эпохи. Темный охотник». Продираюсь через кривой слог и рояли в кустах, но местами динамичненько, так что все же читаю. Ну и вот... подкрался незаметно... Перелистываю я страничку, по сюжету ничего не предвещало — видимо у автора нарыв больной прорвало — а там внезапный гомофобский опус.

… «сейчас столько разной мерзости развелось, - объясняет он и, показывая рукой куда-то направо, добавляет: - Да вон сам посмотри.
    И что там? Молодой парень с разукрашенным лицом, одет в какие-то обтягивающие тряпки и идет, виляя бедрами.  Ешкин кот, точно мерзость.
- Это…
- Мужеложец, - перебивает он меня. - И они еще смеют везде орать, что ничем не отличаются от нас!
- А у вас…
- Да мы таких на кол сажаем, если они появляются! – разъяренно отвечает Ртух.
- Правильно, и так всякого добра хватает.
-Жаль, люди этого не понимают!
- Интересно, когда они появились?
- Совсем недавно, и откуда, понять не можем.
Хм, орден уничтожили три года назад, через полгода появились эти, странное совпадение.
- А как люди к ним относятся?
- Нормальные в бешенстве, но есть и уроды, которые их защищают» …

На мой взгляд,  единственный урод здесь сам автор. Книжка стремительно отправилась в разряд «дерьмо редкостное». И, действительно, такие «книги» надо сжигать на спине их авторов, как любит говаривать один мой друг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий