воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Счастливый день! ...

                                                                             
... могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.

В эти выходные удалось купить очень интересных игрушек.
Обожаю трясущимися руками копаться в нетронутых конкурентами коробках, выбирая вкусненькое! В этот раз у меня сказочные игрушки :) Золотой петушок, богатырь, белочка с орешком, лягушка, волк в косоворотке... Купленная в субботу сова вынесла мне мозг начисто. Принесла домой, разглядываю. А что это у нее в лапе? Бутылка? о_О Пришла к выводу, что у нее в лапе аптечный пузырек с биркой, как в детских сказках вроде «Айболита» рисуют. Полезла на антресоли за своими детскими книжками — стала искать, откуда мне такая сова с лекарством знакома... о_О Не нашла :(( Потом пытала Яндекс, да тоже без толку :((
Частично сбылась мечта идиота — я добыла двух космонавтов! Частично, потому что космонавты маленькие, на прищепке, но очень хорошо сохранившиеся. А мне хочется большого блестящего серебристого космонавта — у нас в городе есть один магазинчик, они каждый год наряжают елку и вот ОН там есть, я каждый раз прихожу  и с тоской его разглядываю... Попытка не пытка, решила в этом году сходить спросить — может продадут?
Ну и еще одно приобретение — за бесценок купили набор маленьких игрушечек типа «Малютки» времен маминого детства — то есть ему лет 50-60 — в отличном состоянии!! Игрушки были ссыпаны в затхлый пакет, купили особо не вглядываясь в содержимое. И только дома, разложив, поняли, какой добыли раритет! По маминым воспоминаниям в наборе лишь две существенные утраты: нет Снегурочки и парашюта, а вот сам парашютист — размером с ноготь мизинца — есть! Даже елочные бусы и одна нитка флажков сохранились! Судя по отсутствию ниточек, набор просто хранился, не использовался, поэтому в хорошем состоянии. На «Блошином рынке» видела в продаже два набора игрушечек, гораздо более позднего выпуска — года 70-е, по совершенно недоступным для меня ценам :( А тут такой невероятный сюрприз!!  Теперь раздумываю — как все это хранить. Проблема. И совершенно не получается ничего сфоткать — на улице глухая серая пасмурность.
Впереди еще десять походов в поисках сокровищ! Декабрьские выходные — самые жаркие! Да еще конкуренты появились! Страшная вещь — собирательский зуд! Кто зачем торопит приход выходных, а мне вот опять хочется скорей отправиться за игрушками!
Зарплата улетает только так! А в Rammshop'е новинка — сет из девяти футболок! Укапала весь стол слюнями... Нет, надо расставить приоритеты. Декабрь — время елочных игрушек. За Rammshop возьмусь позже... Хотя... я уже записалась в предпродажи видеосборника и сингла МНВ :)))

1 комментарий: