суббота, 1 декабря 2012 г.

Самый модный аксессуар сезона

Сейчас самый модный аксессуар — это лопата!
После внезапно наступившей в городе зимы и преждевременного апокалипсиса :) Идешь по улице, а у каждого 20-го в руках лопата. Вчера так и вовсе куда не глянь, а кто-нибудь с лопатой куда-то идет. И это я не про задействованные лопаты, ими вчера везде откапывались :) Нет, просто идет куда-то человек и с лопатой :) Со всякими разными ходили: с пластиковыми черными и гламурно-красными, с маленькими деревянными и с саперными металлическими :)
Сегодня и я пополнила ряды лопатоносцев. Привезла лопату с дачи, долбить лед около подъезда — дворник этим заниматься, похоже, не собирается. Иду с маршрутки, лопата на плече. Навстречу мужик, как то он странно на меня посмотрел, а потом я увидела, что у него в руке тоже  лопата :)))
Вообще, внезапный приход зимы это оказалось НЕЧТО! Началось все в четверг, 29-го. А меня понесла еще нелегкая за билетами на вокзал, ибо, как внезапно выяснилось — или я беру билеты немедленно, или никуда не еду! С Соминки до вокзала я вполне нормально добралась на двух маршрутках, пересев в центре. Уже были предвестники грядущего апокалипсиса — снег шел стеной, во всем Заволжском районе не было света, а таких толп на остановках я не видела уже давно! Билеты взяли, с вокзала уехали без проблем. Снег шел всю ночь. А на следующий день я вышла на свою остановку, чтобы поехать на работу, и увидела самый настоящий апокалипсис, разве что гор трупов для полной законченности картины не хватало! Снег был везде и его было столько!.. Шестиполосная дорога превратилась в двухполосную, посреди когда-то проезжей части в сугробах стояли люди, тщетно ожидая хоть какой-то транспорт. Вся дорога была заставлена безнадежно увязшими и брошенными машинами, грустно стоял едва отъехавший от остановки автобус — под размешанным снегом был лед -  и он просто не мог сдвинуться с места... Некоторое время я на все это посмотрела, недоуменно оглядывая фонарные столбы — почему никто из администрации до сих пор за такое на них не висит — и отправилась на работу пешком. Теоретически, я вполне могу дойти из дома на работу на другой конец города — город у нас не такой уж и большой — но летом, без сумок и не по свежевыпавшим сорока  см снега!
В итоге мне повезло сесть на одну из единичных маршруток, отважившихся выехать на такие дороги, которая провезла меня две трети пути и, самое главное, через оба моста! Дорога, занимающая обычно 30 минут, в этот раз обошлась в полтора часа, причем в самом центре завязли намертво и мужчины выходили, выталкивали! Сказав водителю искреннейшее  «спасибо!», вылезла на Благоева, посмотрела на исчезнувшую под слоем снега дорогу, сплошь  заставленную брошенными машинами... и пошла пешком. На Соминку можно было добраться только так, все у нас на работе пришли пешком, кто-то ближе, кто-то аж из Чайки. о_О После работы мы собрались маленькой компанией и вновь пешком отправились домой. С болтовней дошли довольно быстро до Горького, оглядели снежные завалы и пошли дальше, через мост. У альма-матер наши пути разошлись, и я отправилась в центр. Когда еще пройдешься вечером по  городу! Машин нет, тишина, снежок кружится... На Тверском мне все же удалось дождаться маршрутки, которая довезла меня до Октябрьского, а там уж до дома рукой подать. Ноги мне, конечно, сказали спасибо за такой марш-бросок в тяжеленных ботинках! Зато в сугробах не буксовала :) Вот такое вот приключение получилось! Мне  же еще и в субботу надо было на работу :) Вышла заранее, готовясь к повторению марш-броска, но за ночь улицы сумели все же частично расчистить и транспорт более менее ходил. На обратном пути порадовал диалог в маршрутке — парень говорит по телефону: Где? Все еще на Благоева! Еле едем! Другой пассажир, комментируя это: Зато едем! Парень в трубку: Да! Зато едем! Медленно... А второй тут же: ...но уверенно!!! Смеялась вся маршрутка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий