четверг, 20 декабря 2012 г.

Проект, продолжение.

Вышивка идет мучительно медленно. Много мелких деталей и россыпи одиночных крестиков, множество дробных крестиков... Ох... Только то, что это подарочный проект заставляет меня продолжать работу. По этой же причине мне опять выискивать время и идти в магазин, заменять нитки. Нет, ну когда мне что-то не нравится — это же ужас-ужас — и лучше потратить время и сразу переделать, чем в итоге все равно я буду недовольна и  придется пороть! :)) А все из-за палитры Гаммы — в мотке цвет вроде и близок, а в работе выясняется, что оттенок все же не подходит :/ Второй раз! Один из цветов  уже пришлось в процессе работы заменить и вот опять... Я бы поступила проще и купила бы сразу DMC, которыми собственно и отшивается дизайн, но... и дело тут даже не в безумных 35 р. за моток, а в том, что всей палитры в наличии просто нет  :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий