суббота, 2 февраля 2013 г.

Несчастный случай

Вот и я пала жертвой тотального массаракша, творящегося этой зимой на наших улицах.
Зима в этот раз выдалась снежная. Очень. А вот уборка снега у нас на нуле. Я хорошо помню в детстве — полностью расчищенные дороги, ведущие во дворы, и огромные кучи снега вдоль обочин, щедро политые собачками. И расчищали все это дворники. Теперь же дворник расчищает пятачок перед подъездом 3*4 м и все — с него, видимо, полагается трансгрессировать/взлетать/телепортироваться, кто что умеет. Во дворе паркуется больше 20 машин, лопату в руках никто из водителей держать не умеет/не хочет. Трактор дорогу не расчищает — не его территория! — он проезжает только по двору, сметая щеткой верхние 10 см на расчищенное дворником... И такой кошмар по всему городу... Дойти до остановки — подвиг! Два дня около +2 — весь снег распустило и все очутились в снежной каше по колено...
Сегодня у меня была рабочая суббота — обслуживание вызывов на машине. 8 вызывов, опоздавший водитель, внезапно нагрянувший абонементный концерт в филармонии в два часа... В общем, роковая цепь стечения обстоятельств. Во дворы мы на нашей Волге даже не заезжали — приходилось месить кашу до подъезда ножками... И все же на четвертом вызове мы завязли. Водитель отъехал кого-то пропустить и сел. Выхожу из подъезда — водитель бродит вокруг машины с лопатой, копает, но безрезультатно. Глухой двор, ни машин, ни прохожих. Еще четыре адреса, время тикает... Где была моя голова, когда я решила помочь толкнуть?.. Волга — машинка  тяжелая. В момент отдачи я поскальзываюсь...—  это было очень длинное мгновение, в которое я отчетливо успела подумать — дура ты, Таня, куда же ты сунулась!.. — и звезданулась мордой об капот......
Нет, конечно, все могло быть гораздо хуже. Я могла вообще улететь под колесо или сломать челюсть... А так я просто расколола передний зуб о замок багажника.....
:(((  Итак зубов без пломб наперечет осталось, а тут верхний первый резец... Блядь!
Машину, в итоге, мы вытолкали. Дальше съездили по оставшимся адресам, я правда плохо помню, что там было о_О  И я отправилась на концерт в филармонию! Концерт нам был, конечно, не концерт. Мама жутко из-за меня расстраивалась и злилась на долбоебство городских властей, что врач должен сам выталкивать машину из снежных завалов; а у меня болел зуб :(
После концерта отправилась в кабинет экстренной челюстно-лицевой хирургии в травме, благо и паспорт и полис оказались с собой. Мило побеседовала с доктором, меня «обрадовали» травматическим пульпитом и тем, что зуб придется все же депульпировать, хоть и канал не открыт :(((
Так что пью антибиотики, обезболивающие и «мило» шепелявлю...
Из принципа подам заявление главному с требованием возместить стоимость стоматологической помощи! Но быстренько созвонившийся с кем-то доктор порекомендовал «придумать другие обстоятельства травмы, иначе мне откажут, так как я не соблюдала технику безопасности» Блядь!!! Да мне и так откажут! Премию, которую городской минздрав обязал главного мне выплатить, я уже месяц жду — и тишина!..

2 комментария:

  1. Прочитала все посты, это полоса невезения :(
    А премия... У нас на работе аналогичная удивительная ситуация - ну почему так сложно пригласить человека и искренне поблагодарить, раз уж не могут дать человеческую премию? Почему благодарность может быть объявлена по случаю праздника, а не просто так посреди недели? Иэх... Держись!

    ОтветитьУдалить
  2. В этом годы в Твери дворники, по-видимому, вымерли как класс, судя по количеству снега на тротуарах даже в центре города. Логика ясна - зачем чистить, если и так все через несколько месяцев расстает.
    Я тоже имел неосторожность купить билет в филармонию. После марафона исключительно по пятым этажам с количеством вызовов 21 (э-эх) была идея отказаться от поездки. Но любовь к музыке оказалась сильней.

    ОтветитьУдалить