суббота, 23 февраля 2013 г.

Сплав фэнтези и любовного романа.

Я завзятая фэнтезятница. Мне только дай после работы почитать что-нибудь про магов, да эльфов с орками, голову от людских проблем проветрить. Я читатель очень привередливый, одними эльфами меня не заманишь, мне подай еще и сюжет, и слог хороший :) Придешь в магазин, глянешь на эти полки и не знаешь, что и взять... Выручает меня подруга, покупает много чего, потом дает мне. Треть я откладываю после нескольких десятков или просто страниц, пытаясь предотвратить преждевременную смерть мозга :), через большую часть продираюсь, чтобы на следующий день забыть название, и за исчезающе малым числом иду в магазин, чтобы купить свой экземпляр.
К чему я это собственно начала :) Все эти книжонки набиты среброволосыми красавцами-эльфами, смертельно опасными фиолетово-глазыми красавцами темными эльфами,  прекрасными драконами, превращающимися... правильно, в потрясающе красивых юношей... Ну, вы поняли. Сердечко героини трепещет и падает к их ногам, или нет, все эти красавцы трепещат и падают к ее ногам... Дальше следуют сцены страстной любви и счастливая пара уезжает в закат... Теперь понятен выбранный мною термин «продираюсь»? Через пару-тройку страниц такого чтива мозг начинает вопиять и пытаться совершить побег через уши, книжку приходится откладывать, экстренно пытаться все забыть и только потом читать дальше :))
Я очень избалована хорошими фандомными форумами, с высоким уровнем контроля за качеством выкладываемого текста, и системой рейтингов и предупреждений, где прочитав шапку из нескольких строчек, ты уже точно знаешь, что внутри и хочешь ли ты это читать. 
На обложке книги, к сожалению, никаких предупреждений нет, а я уж точно, покупая фэнтези, не хочу находить под обложкой пошлый любовный романчик с флаффным гетом рейтинга NC-17!
К чему я собственно начала про все это :) Любимых автора у меня сейчас два — Ольга Громыко и Алексей Пехов. Громыко я скупила и прочла все, за книгами Пехова еще охочусь. На днях прочла «Под знаком мантикоры». Над одним абзацем смеялась до колик!

«... — И долго ты намереваешься здесь сидеть? — поинтересовался маркиз у де Вольга.
Герцог, не обращая внимания на трупы, развалился в кресле и, забросив ноги в грязных сапогах на стол, читал какую-то книгу. Судя по названию и пошлой гравюре на обложке — один из любовных романов, которые в последнее время были так популярны в высшем свете.
 — Нет, погоди! — с воодушевлением воскликнул Его Светлость. — Ты только послушай! «Он провел горячей ладонью по ее плечам, и все ее молодое тело охватила блаженная дрожь»! — со вкусом процитировал сеньор де Вредо. — Каково, а? И подобное на каждой странице! Я бы таких писак вначале порол, затем отрубал руки и вешал на заборах.
 — Кого?
 — А? — не понял герцог.
 — Кого бы ты вешал? Писак или их руки?
 — И тех и других. — Де Вольга швырнул книгу через плечо, и та, пролетев через весь зал, звонко шмякнулась о стенку и упала на пол.»

Это божественно :))
И действительно, о наболевшем :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий