пятница, 3 мая 2013 г.

"Звездная ночь"

Не иначе как на фоне продолжающегося помрачения рассудка и фангерлического размягчения мозга,  я купила себе на день рождения очередной набор :)))
Тут очень сложная ассоциативная связь, в основе которой Бенедикт Камбербэтч.  о_О
Мне очень давно нравится проект из ВК №9(58) 2009 «Подсолнухи» Ван Гога.


А тут я посмотрела фильм-биографию Ван Гога, где его играл именно Камбербэтч :)  И уж не знаю, что у меня там в мозгах перемкнуло, но в пару к «Подсолнухам» я купила разработанную Риолисом «Звездную ночь» по одноименной картине все того же Ван Гога. Причем когда вышел этот набор, я смотрела на него и недоумевала – какому психу придет в голову это вышивать !.. И вот, пожалуйста, сама дозрела :))) 


Цвета ниток просто фантастические! И в самой картине есть что-то просто завораживающее, затягивающее туда, в жаркую южную ночь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий