вторник, 11 июня 2013 г.

Маленькая ложка дегтя.

Меня удивляет современное отношение молодежи к пожилым.
После определенного момента человек просто списывается в разряд «живых трупов», раздражающих своим присутствием и самим фактом продолжающегося существования.
В силу специфики своей работы я вижу этих стариков, беспомошно доживающих «за занавеской» в грязи и полной заброшенности, ненужных своим детям и внукам.
Молодым не нужны старики, они не помнят, как их растили, доставали продукты, недосыпали и отдавали все, что только можно...
Предвидя возможные проблемы, мама просила меня терпеть выпады в ее адрес и ни с кем не связываться. Как в воду глядела! До меня ни разу никто не докопался, а вот мать всем просто покоя не давала!  Странно всем этим детишкам видеть седоволосую женщину на рок-концерте. А сколько лет всем тем, кого вы пришли сюда слушать?!! Ведущие даже перечисляли музыкантов, у которых в этом году будут юбилеи. Кипелову и Кинчеву по 55, Гребенщикову  60! Тиллю 50 в этом году исполнилось. Все они уже пенсионеры и старперы по вашим-то меркам, что ж вы их слушать-то приехали?! 
Две ситуации я разрулила легко. Мальчика, пытавшегося в очереди на входе накормить «бабушку» отварной гречкой, я мгновенно послала со зверским выражением лица, мама даже ничего не поняла. Потом еще какие-то интересовались, сколько же лет мама слушает рок, на что я с ласковой улыбкой акулы ответила, что мы еще на первом эммаусском Нашествии были. Мальчики погрустнели. А вот в очереди на платформу на обратном пути дело приобрело горячий оборот, чуть не закончившись дракой и реализацией сюжета  присно памятной Mein Teil :(
А все потому что какая-то девка начала хамить моей матери, я ей ответила, это уже не понравилось ее парню... Нет, то что какая-то соплячка нахамила женщине в три раза старше себя, просто так, просто потому, что она стояла рядом — это нормально, этого никто не заметил, а когда ее поставили на место — ай-яй-яй посмели оскорбить его девушку!!! Да что тебе эта девушка — пое*ешь и бросишь. А вот оскорблять маму — только благодаря которой я здесь  и вообще я есть — я не позволю никому! Когда матери хамят — у меня рвет планку начисто. Я бы и в драку ввязалась. Парень был хорошо размякший от алкоголя и границ не ощущал — как же тронули его самку. В какой-то момент я даже порадовалась, что на входе был такой жесткий шмон и значит заточку в почку мне сейчас все же не воткнут. Тут за меня вступились какие-то парни рядом, потом начали запуск на платформу и инцидент иссяк.

Почему современая молодежь уверена, что жизнь и все развлечения — только для них, а после 40-50 лет  надо заворачиваться в простыню и отползать на кладбище, освобождая им место?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий