среда, 17 июля 2013 г.

Зоопарк, «Травиата» и стриптиз.

Очередной визит в Москву. Билеты на «Травиату» в Немировича-Данченко были взяты заранее. В связи с очередным плановым ремонтом ж/д путей дневных электричек не было, поэтому поехали утром и отправились-таки в зоопарк. По итогам дня могу заключить — это была самая интересная часть поездки. Зоопарк понравился, уж насколько мы не любим животных в клетках. Поразила красотой и ухоженностью территория, на клумбах цветут многолетники. Не сразу даже поняли, что вольеры уже начались, так все красиво и с любовью к животным сделано :)
Вольеры просторные. Видно, что на первом месте комфорт животных, а не посетителей: многих жильцов не было видно вообще — после кормежки отдыхали в укромных местах. Людское стадо неисправимо — всюду весят объявления с просьбой не кормить животных, так все равно кормят :/ Уйти, не осмотрев все — совершенно нереально! Бродили больше четырех часов. Вернемся сюда как-нибудь еще.

Ну вот поели, теперь можно и поспать :)







Очень хотела увидеть жирафа.


А полоски на зебре вовсе не черные, а темно-коричневые! 


Пиратский попугай :)


Птички




Пеликан, оказывается, очень большая птица!


 ***
Потом мы опять навестили розарий :)





А вот дальше... Не знаю, как даже описать. На ум приходит только слово «вляпались»! Ну... перехвалила я музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко... Перехвалила... :((
Постановка оказалась безобразной. Смешение французского с нижегородским. Полное смешение стилей, разбросанное по сцене белье... Вместо «Застольной» — гангнамстайл на надувных шарах :/ Дайте мне это развидеть!!! Голоса отвратительные. Ну нельзя бегать по сцене, одевать чулки, жрать и хорошо петь. Певцу, прежде чем петь Альбера? надо похудеть хотя бы килограмм на 15, а уж потом героя-любовника изображать. Дальше —хуже! Вот я не понимаю — приняли закон, ввели систему рейтингов, 6+ теперь даже на журнал с рецептами лепят. А для этих говно-режиссеров — закон не писан! Ни на афише, ни в кассе при покупке билета, ни в программке — ничего! Ни одна падла не удосужилась предупредить о дальнейших режиссерских вывертах! Помню, когда я ходила  на «Бруно», в кассе кинотеатра висело объявление с предупреждением о содержании фильма и кассирша, прежде чем пробить билет, указала мне на него и спросила, осознаю ли я на что иду!  А тут мы только в антракте, изучая афишку с составом участников наткнулись на «принимает участие  Erotic Dance Show» О_О
Боже мой, что сделали из цыганского танца и матадора... Стриптиз! На мужиках извивались голосистые бабы в трех веревочках на жопе, а потом еще и три мужика разоблачились до тех же веревочек...  Ну не хочу я в опере смотреть на эпилированного негра в стрингах! Если мне надо будет стиптиз, я пойду на стриптиз, а в опере мне не нужны голые извивающиеся бабы и лощеные стриптизеры. В конце концов, баб разложили на бильярдном столе, мужики вооружились киями и ну их во все места этими киями.... И тут я на ползала с чувством произнесла «Е*ать-катать!» Нет, ну вот что это такое? Где рейтинг, где предупреждение?  В фанфикшене это называется «графическое изображение полового акта» и автоматически уходит в рейтинг NC-17! А в зале были десятилетние дети. Да и мы ни за что бы на такую постановку не пошли! Остаток оперы прошел как в тумане. Я была возмущена и ругалась, мама была в шоке, но пыталась заставить меня вести себя прилично и была в ужасе от моего комментария. Много народа в антракте ушло после такого, кстати. Но мы привязаны к поезду, поэтому пришлось доедать кактус. Меня не сколько шокировал сам факт стриптиза (графичный гет... бу-э-э...), сколько отсутствие рейтинга и предупреждения об этом. Да что же это за жизнь такая стала — ни в театр, ни в оперу теперь не сходишь, что б не вляпаться в какую-нибудь обнаженку! :(( 
Да... У мамы надолго отбило желание от посещения оперы :( Такое только коньяком запивать, так нет — очередной закон! В итоге пошли в Макдональдс, с горя жрать картошку-фри в ожидании поезда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий